https://pp.userapi.com/c849420/v849420967/11599c/al1OD-SyypQ.jpg?df02bd896f&8e37fc30d0

Описание:

Краткая программа записи тренинга:
Обучение заключено в 12 дней занятий, 18 тем. За это время вы узнаете тонкости настройки таргетированной рекламы в Facebook + Instagram

+ Дополнительные бонусы:
• Доступ в чат Телеграм
• Доступ в закрытую группу Facebook
• Каждый ученик получает бесплатный доступ в записи к новым потокам. В настройке таргетированной рекламы регулярно появляются новые фишки, секреты и возможности. Вы не только получите обучение прямо сейчас, но и сможете регулярно обновлять знания настройки таргета в Facebook.

День 1.
ПОДГОТОВКА, ПРОВЕРКА САЙТА к запуску рекламной деятельности в Facebook и Instagram
Установка системы веб-аналитики на примере Яндекс.Метрики.
Создание/проверка целей. Основные виды и особенности.
Инструменты анализа и основные показатели готовности сайта к приёму трафика.
Обзор инструментов: вебвизор; карты скроллинга, кликов, ссылок, форм.
Особенности площадки для приёма трафика из Instagram.
Проверка юзабилити воронки заказа. Создание тех.заданий дополнений (при необходимости).

День 2.
БИЗНЕС-СТРАНИЦЫ. ПРИВЯЗКА АККАУНТА Instagram к Facebook
Бизнес-страницы. Их возможности. Скрытые фишки.
Особенности настроек бизнес-страниц для сети офлайн-магазинов и интернет-магазинов.
Привязываем правильно аккаунт Instagram к бизнес-странице.
Разбор основных ошибок при активации бизнес-профиля Instagram.
Что необходимо добавить в профиль для наилучшего контакта с пользователями?

День 3.
АКТИВАЦИЯ РЕКЛАМНОГО АККАУНТА ADS Manager
Основные нюансы правильной активации рекламного аккаунта.
Атрибуция. В чём её суть и предназначение. * Способы оплаты. Проблемы при подключении платёжной системы.
Блокировки. Что нужно учитывать, чтобы не получить блокировку рекламного аккаунта, бизнес-страницы или личного профиля?
Политика рекламной активности.
СОЗДАНИЕ BUSINESS Manager. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ
Обзор всего инструментария и разделов меню.
Интерфейс Бизнес Менеджера и функционал.
Настройка и управление проектами.
Добавление сотрудников и ресурсов.

День 4.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ кода ПИКСЕЛЯ Facebook при работе с сайтом или только в Instagram
Базовый код пикселя.
Принципы и виды установки.
Коды стандартных событий для сбора информации по действиям пользователя. Особенности корректной установки.
Дополнительные параметры в коде пикселя для работы с динамическим ретаргетингом и не только.
В каком типе проектов стандартные события можно не использовать и почему?
Как использовать данные пикселя, работая только в Instagram. И почему обязательно нужно это делать)
СПЕЦИАЛЬНО НАСТРОЕННЫЕ КОНВЕРСИИ
Особенности использования.
Настройка конверсий, как для простых проектов, так и для многоуровневых.
Создание составных конверсий для отслеживания «нужных шагов» пользователя
Офлайн-события
Принцип работы офлайн событий.
Особенности создания группы офлайн событий

День 5.
СОЗДАНИЕ АУДИТОРИЙ
Сохранённые аудитории: геотаргетинг, детальный таргетинг.
Индивидуализированные (они же пользовательские) аудитории: разбор всех видов создания пользовательских аудиторий как для Facebook, так и для Instagram.
Создание аудиторий для ретаргетинга из базы клиентов и без неё.
Создание аудиторий ретаргетинга для Instagram.
Похожие аудитории (Look-a-Like): для чего они нужны и как правильно их создавать?
Как комбинировать различные виды аудиторий для повышения качества рекламной кампании?
Инструмент «Статистика аудиторий».

День 6.
ЦЕЛИ. ФОРМАТЫ ОБЪЯВЛЕНИЙ. ПЛЕЙСМЕНТЫ
11 целей рекламных кампаний: разбор функционала.
Особенности алгоритмов оптимизации и не только.
Отличительные особенности, в каких проектах их применять.
5 форматов объявлений: рассматриваем каждый.
Ресурсы для создания креативов.
Особенности применения платформ и их плейсментов.
НАСТРОЙКА СТАРТОВОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ (на примере цели «Конверсии»)
Как при помощи рекламы прямых и косвенных конкурентов строить свою рекламную стратегию?
Нюансы по выбору цели и оптимизации.
Пошаговый алгоритм создания рекламной кампании от начала до конца.

День 7.
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЦЕЛИ - ГЕНЕРАЦИЯ ЛИДОВ
Как принимать заявки без сайта!?
Соблюдение Политики конфиденциальности.
Автоматизация приёма заявок в CRM-систему
СОЗДАЁМ «ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЛЕНДИНГ» С ТОВАРАМИ НЕ ВЫХОДЯ ИЗ Facebook
Создаём полноэкранную целевую страницу, которая моментально открывается, когда пользователь взаимодействует с рекламой на мобильном устройстве без перехода на сайт
Полноэкранный режим - Instant Experience (Холст) – как использовать его в Instagram
Связываем несколько страниц в многостраничник.

День 8.
ЦЕЛЬ - Продажи товаров из каталога. ДИНАМИЧЕКИЙ РЕТАРГЕТИНГ
Все виды создания каталогов товаров.
Партнёрские интеграции, плюсы и минусы систем.
Особенности создания объявлений в динамическом ретаргетинге.
Руководство по настройке интернет-магазинов и запуска трафика на него
Цель - ПОСЕЩЕНИЕ ТОЧЕК
Как использовать цель посещение точек?
Создание несколько точек офлайн магазинов/филиалов.
Особенности настройки объявлений.

День 9.
Подробнее об особенностях ТАРГЕТИНГА в Instagram
Отличительные особенности запуска рекламы из Ads Manager и приложения Instagram.
Все «подводные камни» и пути их обхода.

День 10.
УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫМИ КАМПАНИЯМИ
Автоматические правила. Ключевые моменты создания автоматических правил для каждого уровня рекламной кампании. Настраиваем алгоритмы ведения рекламной кампанией на «автопилоте».
Управление и передача данных. Использование экспорта/импорта рекламных кампаний.
Быстрое разделение уже действующей рекламной кампании на подсегменты.
Сплит тестирование или А/В тестирование. Для чего создан этот инструмент. Когда использовать.
Оптимизация бюджета кампании (теперь поподробнее)

ВЫПОЛНЕНИЕ домашнего задания

День 11.
Проверка домашних заданий

https://yadi.sk/d/GIqVdnTDvII31Aаa399c9b5