Трафик из поисковых систем: SEO и контекстная реклама
-- Пользователи из поисковых систем считаются самой ценной и горячей аудиторией — реклама отображается под запрос пользователя, то есть пользователь сам ищет товар и готов купить. Поисковые системы предлагают широкий охват пользователей со всего мира и широкие настройки рекламной кампании с учетом интересов. Выделяют 2 типа поискового трафика:

-- 1 Органический трафик (SEO) - условно-бесплатный источник, работа с которым строится над оптимизацией и продвижением сайта под необходимые целевые запросы. В SEO первые результаты следует ожидать не меньше, чем через несколько месяцев/полгода. Для продвижения по высококонкурентным запросам также требуется хороший бюджет

--2-Контекстная реклама - формат интернет-рекламы в котором ваше рекламное объявление показывается по конкретным запросам пользователя в поисковых системах и занимает 1-4 место в выдаче с пометкой “реклама”. Из особенностей контекстной рекламы стоит выделить строгую модерацию.

https://conversion.im/storage/images/posts/qZOdLSH8gekXEJfkJSbRVDjpbMj4rL5F7Gegqhym.png

Оранжевый - контекстная реклама, желтый - органическая выдача

Выделяют несколько основных поисковых систем:
-Google Adwords. Самый популярный в мире поисковик. Широкий выбор рекламных форматов с возможностью детальной настройки и охватом практически всех стран. Еще один плюс - русскоязычный интерфейс, чем, кстати, может похвастаться далеко не каждая платформа.

-Яндекс. Доля поисковика составляет 50,9 % на рынке Рунета (октябрь 2018 года, сейчас думаю гораздо больше) и 7 % на рынке Турции (по данным на октябрь 2015 года).

-Baidu. Крупнейший китайский поисковик, который также охватывает еще и Японию с Индонезией. Здесь нельзя рекламировать азартные игры и адалт, оформление РК стоит 5600 юаней. Отличное решение для работы с рынком Азии.

-Bing Ads. Малоизвестный в России поисковик, основная целевая аудитория которого США, Канада, Франция и Австралия. Более половины пользователей старше 45 лет и зарабатывают более 100 000 долларов в год. Аудитория с деньгами — это классно. Но для таргета доступны всего 12 языков.

     Трафик из социальных сетей
-- В качестве рекламного инструмента, социальные сети предлагают таргетированную рекламу, которая позволяет выбирать аудиторию исходя из ее: возраста, места жительства, интересов, активности, сообществ и т.д. Широкий выбор рекламных форматов - промо-посты, видеореклама, реклама в историях. Также есть возможность покупать рекламное размещение напрямую в сообществах. Это огромные возможности для арбитражника, самое главное — правильно их использовать.

-Facebook. Если Google — «король поисковиков», то с FB можно то же самое сказать в отношении социальных сетей. Общий охват аудитории - более 2 млрд пользователей! Как канал трафика Facebook очень мощный — разнообразие типов рекламы, умная система показа рекламы и возможность оплаты постфактум. Но пройти модерацию в большинстве “серых” направлениях крайне сложно — за любое нарушение рекламный кабинет сразу же банится.

-Instagram. Весь таргет в инсте идет через тот же рекламный кабинет Facebook. Кампании запускаются быстро, статистика удобно отслеживается. Но у площадки много ограничений — нельзя лить на adult-вертикаль, запрещена реклама лекарств и табачных изделий.

-ВКонтакте и Одноклассники - социальные сети от Mail.ru, являющиеся лидером на СНГ-рынке и предлагающие широкие возможности для работы. Существенное отличие - целевая аудитория ресурсов, если аудитория ВКонтакте - молодежь, люди, в среднем, до 35-40 лет, то в Одноклассниках обычно от 35-40 лет.

-Youtube. Широкий охват - более 1,5 млрд пользователей, и качественный трафик при низкой конкуренции. Однако, правила рекламной сети, зачастую не пропускают “серые” офферы и пройти модерацию крайне сложно. Но источник очень мощный, за Youtube будущее.

Тизерные, рекламные сети и другие способы привлечения трафика
    -Popunder. Баннер, который открывается при открытии сайта. Когда пользователь его закрывает, он автоматически переходит на сайт рекламодателя.

    -Clickunder. Идея схожа с попандером, но видимого баннера нет. При первом же клике на открытой странице пользователь открывает сайт рекламодателя в новом окне.

https://conversion.im/storage/images/posts/WUKGUET6TdhcuZyDhPFsJYnd6Bqe0cZR65HOHQQc.png

Нативная реклама. Объявление интегрировано с контентом площадки. Другими словами, такую рекламу не отличишь от обычного поста на сайте или же реклама в формате “Вам должно быть интересно” на сайтах. Что хорошо — не вызывает чувства отторжения у пользователя.

https://conversion.im/storage/images/posts/Ktm2QaQLDJYGOz64umAsetiJMSrMTzBMaXPIFZk1.png

ВЫВОДЫ:
     Безусловно тут не все источники, источником может быть все что угодно, все, на что у вас хватит фантазии. Самая популярная и профитная на данный момент это реклама в Социальных Сетях, весь мир непрерывно листает ленту Instagram, сейчас тяжело найти человека у которого нет профиля в соц. сетях. Листая ленту всегда обращайте внимания на рекламу, так вы будите понимать, что сейчас рекламируют, с каким креативом, и какие настройки. Ведь если вам ее показали, значит ее и нужно настраивать под себя, возраст, пол, гео, интересы.