- Партнерка: LuckyOnline
- Оффер: Сыроварня русский фермер
- Источник трафика: ClickBaza
- Расход: 283.105 рублей ($ 4718,42)
- Доход: 391.700 рублей
- Профит: 108.595 рублей
- ROI: 38%
Автор меньше чем за 2 месяца заработал 108 595 тыс рублей.
И речь пойдет о нашумевшем оффере — Сыроварня русский фермер, который не покидал ТОП-10 с момента своего выхода.
Итак, поехали разбираться что к чему.
Шаг 1. Прелендинг и креативы
За все время кампании лучше всего показала себя связка, которую посоветовали менеджеры и которая находилась в ТОПе на тот момент:
Ленд: Сыроварня русский фермер 99 v1
Преленд: РЕГИОНАЛЬНЫЕ НОВОСТИ v2
Тематика «купи продукт и заработай на нём денег» выстреливала в сентябре на отлично, поэтому история про «многодетную мать, которая вырвалась из нищеты» успешно конвертила. Ниже можно взглянуть на примеры тизеров которые и принесли основной профит.
Шаг 2. Настройка рекламных кампаний
Трафик выкупали с витрин ClickBaza. Дополнительные настройки таргетинга не потребовались, так как в данной сети преобладает возрастная аудитория. Изначально использовали низкие ставки, но в итоге тестов, из-за неудовлетворительного качества трафика, решили начинать залив креатива с более высокой ставки. Так, тизеры начали запускали со ставкой 6 центов, цепляли CTR и плавно снижали до 3.5 центов. При такой ставке трафа собирали немного, но зато без особого контроля за РК отливали в небольшой плюс. В итоге ClickBaza принесла 117 065 кликов при средней цене за клик — 3.8 цента.
Шаг 3. Статистика и финансы
Скрин из ClickBaza на период слива:
Скрин из ClickBaza со средним расходом за день:
Скрин из ПП:
Скрин из ПП:
Заключение и итоги
В этом Lucky Гайде мы рассмотрели ТОПовый оффер Сыроварня русский фермер. И убедились, что офферы для производства сейчас дают отличный профит в тизерках. 108 595 рублей за 2 месяца на автомате — достойный результат.
Желаем всем вечного профита!